СОМНЕНИЯ -
НА ПЕНСИЮ
Освободив
свою жизнь от тринадцати ненужных
психологических
установок, вы почувствуете
прилив
счастья и удовольствия, уверяет Евгения
ВОСКРЕСЕНСКАЯ,
психолог из Казани. И предлагает
не просто их
изучить, и испытать в деле.
1. ОСВОБОДИТЕСЬ
ОТ ПОТРЕБНОСТИ ВСЕГДА ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ
Среди нас так много тех, кто даже под угрозой разрыва прекрасных
отношений, причиняя боль и вызывая стресс, не может смириться и принять иную
точку зрения. Оно того не стоит: каждый раз, чувствуя потребность бороться с
кем-то за свою правоту, попробуйте ответить на вопрос: «Что для меня важнее:
быть правым или остаться в хороших отношениях с собеседником?»
2. ПЕРЕСТАНЬТЕ ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ.
Будьте готовы отказаться от необходимости постоянно контролировать
все, что происходит с вами: ситуации, события, людей и т.д. Будь то родные,
близкие, коллеги или незнакомцы на улице - просто позвольте им быть такими,
какие они есть.
3. ПЕРЕСТАНЬТЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ВИНУ.
Освободитесь от потребности
обвинять других за то, чем вы обладаете или не обладаете, за то, что чувствуете
или не чувствуете. Перестаньте распылять свою энергию впустую и возьмите полную
ответственность за жизнь в свои руки.
4. ОСТАНОВИТЕ НЕГАТИВНЫЙ РАЗГОВОР С СОБОЙ.
Как много людей наносят вред себе только потому, что позволяют
негативным мыслям и эмоциям управлять их жизнью! Не доверяйте всему, что говорит
ваш рассудительный ум. Вы лучше, и способны на большее, чем считаете, размышляя
логически.
5. ПРЕКРАТИТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ.
Освободитесь от постоянной
потребности жаловаться на людей, ситуации, события, которые делают вас грустными
и подавленными. Никто не может сделать вас несчастными, никакая ситуация не
может вас огорчить. Не ситуация вызывает у вас те или иные чувства, а ваше
представление о ней.
6. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ КРИТИКИ.
Перестаньте критиковать людей, которые отличаются от вас, и
события, которые не соответствуют вашим ожиданиям. Все люди разные - выросли в
разных условиях, читали разные книжки, смотрели разные фильмы. Принятие этой
простой истины во многом облегчает жизнь и помогает избежать ненужных
противостояний, когда диалог по каким-то причинам невозможен.
7. ОСВОБОДИТЕСЬ
ОТ ПОТРЕБНОСТИ ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ДРУГИХ.
Перестаньте притворяться и быть тем, кем не являетесь на самом деле.
Снимите маску, примите и полюбите свое истинное «я».
8. ПЕРЕСТАНЬТЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ПЕРЕМЕНАМ.
Перемены - это нормально, они помогают изменять и нашу жизнь, и
жизнь окружающих к лучшему. Вы хотите добиться чего-то большего? Знайте: то, к
чему стремитесь, всегда лежит за пределами вашей «зоны комфорта». Чтобы
получить шанс, возможности, обстоятельства - нужно покинуть ее и сделать
решительный шаг навстречу неизвестному.
9. НЕ НАВЕШИВАЙТЕ ЯРЛЫКИ.
Перестаньте навешивать
ярлыки на людей и события, о которых не знаете или пока не понимаете. Постепенно
открывайте сознание новому.
10. ОТПУСТИТЕ ПРОШЛОЕ.
Знаю, это сложно. Особенно, когда прошлое нравится больше, чем
на-стоящее, а будущее немного пугает. Но необходимо принять тот факт, что
настоящее - это все, что у вас есть.
11. ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ СТРАХОВ.
Страх - это всего лишь
иллюзия, его не существует, вы его создали в своём уме. Измените свое
внутреннее отношение, и внешнее встанет на свои места.
12. ПЕРЕСТАНЬТЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.
Разоблачите оправдания и отправьте их на пенсию. Чаще всего мы
ограничиваем себя из-за множества извинений и доводов.
13. ПРЕКРАТИТЕ ПРОЖИВАТЬ ЖИЗНЬ ОЖИДАНИЯМИ
ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Слишком многие из нас живут жизнью, которая им не нравится. Но
такой способ бытия выбрали для них другие. И люди делают то, что от них ожидают
родители, друзья, учителя, правительство и общество, тем самым игнорируя свой
внутренний голос, внутреннее призвание. Они настолько заняты реализацией
ожиданий других людей, что теряют контроль над своей судьбой. Забывают, что приносило
им счастье, чего они хотят на самом деле... И, в конечном итоге, забрасывают
себя.
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ
Ты пришел в библиотеку -
В царство книг и мудрых знаний -
Открывай свой рот пошире,
Громко что-нибудь кричи!
Песню спой, погромче свистни,
Или с другом поругайся,
Чтоб все видели - ты знаешь,
Где и как себя вести!
Если ты пришел за книгой
В детскую библиотеку,
Д оставай скорей из сумки
Все, что можно пожевать:
Булку, яблоко, конфеты,
Пирожок с начинкой липкий,
Чтоб потом рукою грязной
Все страницы пролистать!
Почитать решил ты книгу.
Не бери с собой закладку,
Послюни получше палец,
Сильно начинай листать.
Ничего, что лист ты вырвешь,
Что оставишь пятна грязи.
Если книга разорвется,
То тебе-то - наплевать!
Вот себе ты выбрал книгу
И, уйдя с абонемента,
Подари кому угодно,
Или просто зашвырни.
Иль оставь ее на парте,
Спрячь поглубже под диваном -
В общем, в срок в библиотеку
Ни за что не приноси.
Если же библиотекарь
Тебе сделал замечанье,
Покажи язык побольше,
Или засмейся ей в лицо.
Можешь громко заругаться,
Топнуть в ярости ногою,
Чтобы было неповадно
Ей воспитывать тебя!
Правила для читателей
(Стихи для библиотечного стенда)
Хороша библиотека
Для любого человека!
Не стесняйся, проходи,
Только правила блюди!
Книги здесь не продаются,
Лишь на время выдаются.
Книгу взяв на 10 дней,
Не забудь вернуться с ней!
Чтоб не стала книга тряпкой,
Защити удобной папкой.
Папки нет — купи газету,
Заверни ты книгу эту.
Нет газеты — не беда:
Есть пакет, клади туда!
Не прочел — не унывай,
Смело книги продлевай.
Но не вздумай лет на пять
Их в итоге задержать:
Ждут читатели другие
Книги, сердцу дорогие.
Если книжку потерял
Или в супе искупал,
Лучше время не тяни,
Равноценной замени.
Книгой пользоваться можно
Только очень осторожно:
Грязи, сырости боятся,
И на солнце им не жить...
Книгам нужно постараться
Сохранить достойный вид!
За обедом и за чаем
Мы, конечно, не читаем:
Нам и книге равный вред
Принесет такой обед!
Книгу преданный ценитель,
Будь он школьник иль учитель,
Пополам не перегнет,
Сохраняя переплет.
Не впихнет в нее, ребятки,
Ручку в качестве закладки
И рога не пририсует
К фото Агнии Барто!
Если что интересует,
Зафиксирует потом
В специальную тетрадку
(Не на книжные поля!)
Хоть цитату, хоть загадку,
Жажду знаний утоля.
А разорванную книжку
Он подклеит и под мышку!
Если нужен переплет —
Сам ее переплетет!
Татьяна Пригожина
В мире столько разных
книжек
Для девчонок и мальчишек.
Можно многое узнать,
Если все их прочитать.
Читайте, читайте,
Творите, мечтайте,
Найдете удачу в пути.
Читайте, читайте,
Страницы листайте
Свой мир открывайте,
В нем всё впереди.
Если хочешь быть
известным,
Умным, добрым, интересным,
Всю вселенную познать,
Нужно книгу прочитать.
Читайте, читайте,
Творите, мечтайте,
Найдете удачу в пути.
Читайте, читайте,
Страницы листайте,
Свой мир открывайте,
В нем всё впереди!
Советы тем, кто не любит читать
Знаешь
сколько пятью пять?
Так зачем
тебе читать?
Лучше мячиком
с друзьями
Во дворе весь
день играть...
А про космос,
чудо света,
Героических
людей
Пусть читает
кто-то умный,
Кто сидит в
библиотеке...
А потом. Лет
через 30,
Станет первым
человеком,
Всем
известным президентом.
А не
дворником, как ты!
Никогда в
своей квартире
Книжек всяких
не держи,
А не то
настанет время
Книжки эти
прочитать.
Будешь ты
тогда обязан
На вопросы
отвечать
А пока что
можешь просто
Ты вопросы
задавать
Если вдруг,
увидев книжку,
Ты захочешь
почитать,
То с начала,
или после,
Обязательно
попробуй,
вверх
тормашками повисни,
или мячик
свой возьми.
Чтобы не было
так скучно
Узнавать о
необычном.
А ещё,
наверно лучше,
Книжку
побыстрее спрятать,
Вдруг там
пишут о сраженьях,
О морских
лихих пиратах,
Об огромных
динозаврах –
А кому они
нужны?
эту книжку,
непременно,
надо другу
отнести.
И у друга,
несомненно,
Засорятся все
мозги!
Толку нет от
этих знаний,
Лучше – ветер
в голове!
Интересное
занятье –
Ничего не
знать вообще!
Дорогой
дружок, привет!
Дать тебе
хочу совет.
Хочешь,
можешь не читать,
Можешь многое
не знать.
Ну зачем нам
эти книжки
Всем
девчонкам и мальчишкам.
В дождь,
морозы, холода,
Когда дома
скукота,
Не бери ты
книги в руки,
И страдай весь
день от скуки.
Знаешь, если
не читать,
То уже и не
узнать
Ни о том, как
дружат дети
На большой
нашей планете.
Где морозы,
где жара,
Где какие
города.
Не узнаешь не
о спорте,
Не о звездах,
о Луне.
Только если
ты не скажешь:
«Дайте книгу
скорей мне!
Просто так я
полистаю,
На картинки
посмотрю.
Если ты
читать не любишь,
Книгу в руки
брать не вздумай,
Лучше тыщу
раз подумай-
Как сховать
её подальше,
Где её никто
не сыщет.
А потом ты
можешь бегать
И визжать
хоть сколько хочешь.
Вот об этом
пишет Остер
В книге «
Вредные советы»
Ты не веришь?
Прочитай
Если книжку
вам в подарок,
Не подумав,
подарили,
И не знали,
что читать вы
Можете лишь
по слогам,
Не раздумывай
нисколько –
Ты возьми её
на горку!
Ведь на ней
кататься можно –
Будут чистыми
штаны!
Бесполезное занятье – если ты читаешь
книгу.
Ничего не понимаешь, и глаза же устают!
Лучше ты включи компьютер и участвуй в автогонках!
В этом радости побольше, чем от чтенья нудных книг.
А когда учитель в школе твоё чтение проверит,
Не обманывай нисколько, а скажи: «На гонках был».
Ничего не понимаешь, и глаза же устают!
Лучше ты включи компьютер и участвуй в автогонках!
В этом радости побольше, чем от чтенья нудных книг.
А когда учитель в школе твоё чтение проверит,
Не обманывай нисколько, а скажи: «На гонках был».
Если ты
читать не любишь,
Это вовсе и
не страшно.
Может, любишь
ты конфеты
И, конечно,
шоколад!
Ты спроси у
папы с мамой –
И они читают
мало!
И, наверно,
больше любят
Пельмени,
колбасу!
Если с книгою
не дружишь,
Значит, ты
ещё не знаешь:
Книга –
грозное оружье!
Ею можно дать
отпор!
И заехать
больно в ухо,
И метнуть её
с размаху,
Ну а лучше
просто съездить
Раз – другой
по голове!
Вот тогда
поймёт обидчик:
Вы всегда
берёте книгу!
Обижать вас
не пристало –
Вы – учённый
человек!!!
Книгу можно
по-другому
Применить
гораздо лучше:
Столько много
самолётов
Изготовишь из
неё!
И чем толще
эта книга,
Тем она
полезней будет –
Самолётиков
навалом
Из неё
соорудим!
Для чего
читать мне книжки!?
Это вредно,
даже слишком
Время даром
проводить,
Можно зрение
сгубить!
Я как
взрослый, не читаю
Я и так
всегда всё знаю!
Расписанье в
руки взял
Но его… не
прочитал.
Букв знакомых
не нашёл
В школу
просто так пошёл.
По пути
футбол гонял,
Нет мяча -
учебник взял.
Попросил один
знакомый
Прочитать мне
адрес дома.
Я ему
ответил: «Брось!
Шлёпай в
гости на авось!”
В школу
опоздал на час
На уроке весь
наш класс
Как найти
свой кабинет?
Мне вахтер
даёт совет:
“Ты,
дружочек, не гадай
На дверях всё
есть - читай”.
Я ж не
глупый, я ж не пень
Мне читать
таблички лень.
Хочешь верь,
а хочешь нет
Я нашёл без
чтенья дверь.
Подошёл к ней
прямиком
И открыл
её…пинком.
Шаг вступил и
красным стал
Я к директору
попал!!!
Был серьёзный
разговор
И жестокий
приговор:
Чтоб не
сгибнуть человеку -
Посещать библиотеку.
И скажу я
вам, друзья,
Всё теперь
читаю я!
КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ И ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТНА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД |
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
Другие знаменательные даты
(без точной даты события)
Отечественная литература
Ермил Иванович Костров, поэт и переводчик. Автор первого
стихотворного перевода «Илиады» Гомера, «Песен Оссиана»
260 лет со времени рождения (1755 - 1796)
Лидия Алексеевна Чарская (н.ф. Чурилова), писательница 140
лет со времени рождения (1875 - 1937)
Пушкинский Дом (Институт русской литературы с 1930 г.) 110 лет со
дня создания декабрь 1905 г.
Зарубежная литература
Данте Алигьери, итальянский поэт 750 лет со времени рождения (1265
- 1321)
Джефри Чосер, английский поэт 675 лет со времени рождения (1340
- 1400)
Даниель Дефо, английский писатель 355 лет со времени рождения
(1660 - 1731)
Искусство
Феофан Грек, древнерусский художник 675 лет со
времени рождения (1340 - 1405)
Андрей Рублев, древнерусский иконописец 655 лет со времени
рождения (1360 - 1427)
Дмитрий Григорьевич Левицкий, художник 285 лет со
времени рождения (1730 - 1801)
Федор Степанович Рокотов, художник 280 лет со
времени рождения (1735 - 1808)
Иеронимус Босх, нидерландский художник 565 лет со времени рождения
(1450 - 1516)
Сандро Боттичелли, итальянский художник 570
лет со времени рождения (1445 - 1510)
Тициан, итальянский художник 535 лет со времени рождения
(1480 - 1576)
Варфоломей Растрелли, архитектор 315 лет со
времени рождения (1700 - 1771)
Успенский собор во Владимире 855 лет со
времени завершения строительства (1160)
Троице – Сергиева лавра в г. Сергиев Посад Московской
области 465 лет со времени завершения строительства (1550)
Храм Василия Блаженного в Москве 455 лет со
времени завершения строительства (1560)
135 лет со дня открытия 20 октября 1880 г. Российская национальная
библиотека Санкт – Петербург
История
Ольга, киевская княгиня 1125 лет со времени
рождения (ок. 890 - 969)
Александр Невский, князь Новгородский и
Владимирский 795 лет со времени рождения (1220 - 1263)
Степан Тимофеевич Разин, предводитель крестьянского
восстания 385 лет со времени рождения (ок. 1630 - 1671)
Петр Иванович Багратион, военачальник 250 лет со
времени рождения (1765 - 1812)
Книги – юбиляры 2016 года
80 лет Барто А.Л. «Игрушки» (1936)
80 лет Беляев В.П. «Старая крепость» (1936)
545 лет Бокаччо Дж. «Декмерон» (1471)
75 лет Гайдар А.П. «Комендант снежной крепости» (1941)
75 лет Гайдар А.П. «Тимур и его команда» (1941)
185 лет Гоголь Н.В. «Вечера на хуторе близ Диканьки» (1831)
180 лет Гоголь н.В. «Ревизор» (1836)
200 лет Гофман Э.Т. «Щелкунчик» (1816)
185 лет Грибоедов А.С. «Горе от ума» (18310
95 лет Грин А. «Алые паруса» (1921)
150 лет Гринвуд Дж. «Подлинная история маленького оборвыша» (1866)
695 лет Данте «Божественная комедия» (1321)
170 лет Дюма А. «Граф Монте – Кристи» (1846)
115 лет Дойл Конан «Собака Баскервилей» (1901 - 1902)
80 лет Катаев В.П. «Белеет парус одинокий» (19360
135 лет Коллоди К. «История Пиноккио» (напечатана
первая глава) (1881)
190 лет Купер Ф. «Последний из могикан, или Повествование о 1757
г.» (1826)
145 лет Кэрролл Л. «Алиса в Зазеркалье» (1871)
120 лет Лесков Н.С. «Левша» (1881)
120 лет Лонгфелло Г.У. «Песнь о Гайавате» (1896)
90 лет Маршак С.Я. «Багаж» (1926)
90 лет Милн А.А. «Винни Пух» (1926)
80 лет Михалков С.В. «А что у вас» (1936)
80 лет Михалков С.В. «Дядя Степа» (1936)
80 лет Михалков С.В. «Фома» (1936)
140 лет Некрасов Н.А. «Кому на Руси жить хорошо» (1876)
90 лет Обручев В.А. «Земля Санникова» (1926)
175 лет Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович» (1841)
185 лет Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и
могучем
богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (1836)
180 лет Пушкин А.С. «Капитанская дочка» (1836)
40 лет Распутин В.Г. «Прощание с матерой (1976)
65 лет Родари Дж. «Приключения Чиполлино» (1951)
60 лет Рыбаков А. «Бронзовая птица» (1956)
120 лет Станюкович К.М. «Максимка» (1896)
150 лет Суриков И.З. «Детство» (1866)
75 лет Твардовский А.Т. «Василий Теркин» (1941 - 1945)
140 лет Твен Марк «Приключения Тома Сойера» (1876)
65 лет Сэлинджер Дж. «Над пропастью во ржи» (1951)
80 лет Толстой А.Н. «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936)
45 лет Троепольский Г.Н. «Белый Бим Черное ухо» (1971)
235 лет Фонвизин Д.И. «Недоросль» (1781)
120 лет Чехов А.П. «Чайка» (1896)
90 лет Чуковский К.И. «Путаница» (1926)
90 лет Чуковский К.И. «Телефон» (1926)
415 лет Шекспир В. «Гамлет» (1601)
В 2016 году исполняется:
60 лет детскому юмористическому журналу «Веселые картинки»
150 лет Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (14 сентября 1866)
160 лет Третьяковской галерее (1856)
205 лет Царскосельскому лицею (1811)
70 лет ЮНЕСКО – Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и
культуры (1946)
Календарь составлен по материалам вкладки «Календарь знаменательных дат
на 2015-16 учебный год» к журналу «Школьная библиотека». – 2015. - № 3
|
Библиотечный урок «Журналы для детей»
Все дети одного класса рассаживаются по группам. Можно 3-4
группы. На каждом столе лежат газеты «Пионерская правда», «Класс», «Добрая
дорога детства»; словари С.И.Ожегова.
Библиотекарь:
Добрый день ребята! Сегодня у нас необычный
урок. Проходит он в библиотеке. Обратите внимание, пожалуйста, на выставки.
(Обращает внимание детей на стеллаж «Из сумки почтальона», на котором
расположены стопками журналы для детей)
Что, по-вашему, можно достать из сумки почтальона? Дети отвечают:
газеты, журналы. Кто-то может давать и другие ответы.
Библиотекарь:
Тема нашего урока «Журналы для детей». А что
такое журналы? Пожалуйста, выдвигайте ваши версии.
Дети выдвигают разные версии:
«тонкая книжка», «книжка с картинками», «книжка с комиксами»,
«маленькая книжка», «склеенная книжка с интересными материалами» и т.д. Если не
поступает от детей подходящая версия, например, «книжка, которая выходит каждый
месяц» или «издание, которое выходит периодически», библиотекарь задает
наводящие вопросы: «Чем журнал отличается от книги?» - он «маленький» - НЕТ
,библиотекарь показывает книжку- малютку, он «тонкий» - НЕТ, библиотекарь
показывает книжку - «лапшу». При этом называет автора и название книжек. При
таком разглядывании книг дети вспомнят структуру книги и увидят на титульном
листе цифры, обозначающие год и номер издания.
Выясняется, что книга издалась, например, в 1998 году, а
журнал – 2009, №3.
Выдвигается еще одна версия: журнал - «издание, которое
выходит периодически, т. е. в определенный период»
Библиотекарь выделяет две (наиболее подходящие, и желательно
разные версии), и записывает их крупно на доске или ватмане (но вывешивает на
доску).
Библиотекарь:
Ребята! У нас 2 версии: Что такое журнал?
1. «Склеенная книжка с интересными материалами»
2. «Издание, которое выходит периодически»
Библиотекарь:
Чтобы подтвердить или опровергнуть наши
гипотезы, необходимо провести исследование. На каждый стол выдаются журналы (за
разные годы)
1 стол- «Читайка», 2 стол – «Юный эрудит», 3 стол –
«Мурзилка».
Слово Мурзилка у детей всегда вызывает смех. Библиотекарь
рассказывает, что смешное желтенькое существо в красном берете с сумкой через
плечо – Мурзилка – впервые появился на странице журнала в 1937 году в июльском
номере. Из его биографии известно, что он, Мурзилка, - родной внук деда Мороза
и Снежной Бабы, что поймал его и притащил в редакцию художник А. Каневский, и
что сразу же с ним начались самые невероятные и удивительные приключения,
которые продолжаются и по сей день.
А теперь, внимание, задание: через 10 минут, используя все
эти журналы, вы должны рассказать о них.
1. Название журнала.
2. С какого года выходит журнал?
3. Как часто выходит журнал (ежемесячно, 1 раз в 2 месяца и
т. д.)?
4. Кто участвует в создании журнала? Люди каких профессий
создают журнал?
5. Назовите основные рубрики?
6. Познакомьте нас с интересными материалами, посоветуйте,
на что обратить внимание.
(Напечатанные вопросы лежат на каждом столе)
В конце работы делаем вывод: Что такое журнал? Какая
гипотеза подтверждается?
Ребята работают в группах, распределяют вопросы, кто будет
отвечать. Затем ребята каждой группы рассказывают о своем журнале по
предложенным вопросам и делают вывод.
Библиотекарь помогает ребятам. Вставляет свои интересные
факты или комментирует ответы. Например, год рождения журнала «Мурзилка» -
1924. «Представляете, этот журнал был любимым журналом наших бабушек и
дедушек!», «А журнал «Читайкв» совсем молодой! Есть даже песенка про этого
замечательного человека!» и т.д.
Все группы пришли к единому мнению, что «журнал – это
издание, которое выходит периодически». Чтобы проверить правильность этой
версии, ребятам предлагается обратиться к толковому словарю С.И. Ожегова. С
работой со словарем они уже знакомы. Все три группы находят статью о журналах.
Первый нашедший громко читает, остальные внимательно слушают. Ребята приходят к
выводу, что их версия правильная, «но короткая», т.к. у С.И. Ожегова имеется
несколько значений слова «журнал».
Затем библиотекарь кратко знакомит детей с разнообразием
журналов, имеющихся в библиотеке и предлагает выполнить творческое домашнее
задание.
Творческое домашнее задание "Создайте свой
журнал":
Для этого:
1. Выберите главного редактора, корректора, оформителей,
художников, журналистов.
2. Помните о разнообразии рубрик, оригинальном названии,
иллюстрациях.
3. Не забудьте указать, кто принимал участие в создании
вашего журнала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий